Главная   |   Контакты   |   
 
 
     
Информация о стране

Новости Сирии

Погода в Дамаске
28/3 Чт   вечер
+19..+21 °C
702 мм
Зап, 1-3 м/с

Ясно

29/3 Пт   ночь
+13..+15 °C
701 мм
СЗ, 1-3 м/с

Малооблачно

29/3 Пт   утро
+17..+19 °C
702 мм
СВ, 1-3 м/с

Пасмурно

29/3 Пт   день
+25..+27 °C
700 мм
СВ, 3-5 м/с

Облачно


Путешествие в Сирию

Транспорт Сирии

Транспорт развит сравнительно слабо и не удовлетворяет потребности страны в перевозках. Это является серьезным препятствием в развитии экономики. Особенно недостаточно обеспечены транспортной сетью новые экономические районы, удаленные от основных промышленных и торговых центров. Это в первую очередь относится к районам Восточной Сирии — Эль-Джазире и долине Евфрата. В целях освоения долины Евфрата сирийское правильнее» прилагает большие усилия к развитию железнодорожного транспорта. Большую помощь в этом Си — и оказывают Советский Союз и другие социалистические государства. С экономической и технической помощью СССР в 1977 г. завершено сооружение железной дороги Эль-Камышлы — Латакия (протяженностью 754 км), которая соединяет важные сельскохозяйственные районы Халеба с портом Латакия. Началось регулярное движение грузовых поездов по всей трассе и пассажирских - на участке Латакия — Хасеке (670 км). В 1976 г. выполнена врезка железной дороги Эль-Камышлы — Латакия в железнодорожный путь Стамбул — Багдад. Это позволило начать транзитные перевозки грузов из порта Латакия в Ирак и Турцию. С 1976 г. ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции железных дорог Халеб — Хомс (180 км), Хомс — Дамаск (208 км). Эти дороги были построены еще до первой мировой войны, и их техническое состояние находится на низком уровне.

Сирия до 1974 г. не имела собственного морского торгового флота. Все внешнеторговые перевозки осуществлялись иностранными компаниями. С 1975 г. она приступила к созданию собственного морского флота. Наиболее значительные порты — Латакия, Банияс и Тартус. Порты Латакия и Тартус национализированы. В последние годы объем морских перевозок заметно возрос. Наибольший грузооборот имеет порт Латакия. Чтобы справиться с огромным объемом погрузочно-разгрузочных работ, порт Латакия функционирует круглосуточно. Расширение порта Латакия с целью удвоения его пропускной способности было закончено в 1978 г. После этого начался второй этап реконструкции порта, которая увеличит его возможности в 3 раза. Советский Союз согласился на выполнение проектно-изыскательских работ по второй очереди расширения морского порта Латакия на грузооборот до 7 млн. т в год. Намечено также расширить площадь портовых сооружений в Тартусе. Через Сирию пролегают многие международные авиалинии. Аэродромы имеются в городах Дамаске, Халебе, Камышлы, Латакии, Дейр-эз-Зоре, Пальмире.




RSS feed



Характеристика Сирии | Информация о Сирии | Лидеры Сирии | Города Сирии | История Сирии | Хозяйство Сирии | Культура Сирии | СМИ Сирии | Население Сирии | Природа Сирии | Религия и этнос Сирии | Сельское хозяйство Сирии | Транспорт Сирии | Внешняя экономика Сирии | Взаимоотношения Израиля и Сирии
Rambler's Top100